Немного не точный гайд, но приемлемый
1-80

Формат:
Название
Описание
Цель, время каста, перезарядка, длительность, с какого лвла доступна
Мысли и советы.

Волшебный сенсор “Подсвечивает выбранную 6 метровую зону и обнаруживает скрытых врагов.”
АОЕ скилл, нацеливается вручную. Мгновенный каст, 6с откат, 10 мп, доступна с 1 лвла.
Убирает невидимость со стрелков и пистольеров. Кастуется мгновенно, стоит почти ничего, быстро перезаряжается, что позволяет легко проверять окрестности во время рейда или конкретное место, где вы видели врага, который ушел в инвиз. Также полезно в пве, т.к. это удобный и легкий способ привлечь мобов без траты маны. Т.к. считается атакой, снимает вард с пала. Хороший скилл.

Очищение “Снимает одно проклятье.”
Работает на одного игрока, мгновенный каст, 1с перезарядка, 50 ом, доступно с 1 лвл.
Прекрасный скилл, который вы будете использовать с первого похода в данж и до тех пор, пока не перестанете играть в айку.
Все получают этот навык на 1 лвле, мгновенный каст, быстрая перезарядка и он дешевый (в плане маны). Это один из немногих скилов, который не агрит мобов (его можно смело использовать, когда пал тащит). Ура!
Но есть пара подводных камней: 1) Некоторые мобы накладывают дебаффы очень часто (отравление баны, замедление стрелков белого льва), поэтому снимать эти дебафы со всех игроков – бесполезно. К счастью, наиболее опасные дебафы встречаются реже. Научитесь распознавать иконки тех, которые стоят того, чтоб их снимали. 2) За раз снимается только один дебаф. Это не проблема в пве, т.к. редко кто получает больше двух дебафов, но в пвп часто встечается, что игрок получает полдюжины за раз. Когда это случается, у хилов есть другой способ (см. Восстановление). 3) Не все дебафы можно снять. Снимаемые дебафы – в красной рамке, а не снимаемые – в фиолетовой (с ними ничего не сделаешь, остается только ждать).

Священная молния “Наносит Х урона. Y% урона демонам и нежити.”
Один враг, 1.5с каст, 2с откат, доступно с лвл 1 (начинается с 1 ур)
Это ваша базовая магическая атака, все жрицы начинают с 1 уровнем. Урон увеличивается когда враг классифицируется как демон-нежить (не гуманоид, структура, растение, животное и пр). Игроки других наций не имеют такой классификации, т.е. по ним увеличение урона по демонам не работает.
Есть несколько причин заменить этот навык, как только вы достигнете 27 лвл. Первая – у него есть время произнесения, т.е. навык могут прервать. Вторая – бьет только по одному врагу. Треться – забирает много очков навыков.
Я рекомендую вкладывать сюда очки до 27 лвла, а потом заменить на изгнание зла.

Исцеление “Лечит цель на Х”
Один друг, 1s каст, 1s перезарядка, доступно с 4 лвла.
Качаем на 1. В соло игре жрец лечится чаще всего этим скиллом. Да и в пвп можно спамить этот скилл, ввиду быстрого отката и недолгого каста.
Рекомендуемое кол-во очков: 1

Магический щит “Поглощает Х физического урона максимум 2 минуты. Снижает получаемый физ урон на 25% и поглощает остальное.”
На одного союзника, мгновенный каст, откат 15 с, длительность 120 с, доступно с 6 лвл
Щит висит до тех пор, пока не истечет 120 секунд (на длительность не влияют релы и пассивка, см. далее), либо в тебя не влетит то количество дамага, которое он может поглотить (средний пал по щиту 16 лвла бьет 3-4 раза).
Незаменим для прокачки лвла так до 35-40 (все эти флаги по квестам лутаются под щитом). Дальше смотрим что у вас с маной, если маны хватает - можно и оставить, но лично я в дальнейшей прокачке использовала исцеляющую руку, а щит замаксила уже потом, для пвп. В пвп - щит 16 лвла прекрасная вещь, очень повышает выживаемость. Да, он не учитывает физ. защиту, но сперва понижает урон на 25%, остаток поглощает.
Рекомендуемое кол-во очков: максить

Благословение “Увеличивает физичцескую атаку на Х и магическую атаку на У на 10 минут.”
На одного союзника, каст 2 с, откат 2 с, длительность 10 мин, доступно с 8 лвла.
На 16 уровне становится массовым бафом. В пве лучше и эффективнее использовать баф "Священный удар", как для пати фарма, так и для соло. В пвп полезен. Качать на усмотрение - возможно, стоит договориться с другими пристами.
Рекомендуемое кол-во очков: максить или 0.

Исцеляющая рука “Восстанавливает цели Х ОЗ каждые 2 секунды на протяжении 10 секунд.”
Для прокачки - максить, удобно собирать парики, бафаясь этой штукой. На выскоих лвлах - по усмотрению. В принципе, макс. рука + цветы славы = неубиваемый прист, но я держу на 1 лвле (дело вкуса). Исцеляющей рукой 1 лвла можно снимать дебаф Королевы Арц - дебаф обращает первый тик в урон, остальные тики хилят союзника. Дебафф дг обращает в урон три тика из 5, в принципе, если у дг отравление не на максимуме (что редко бывает), то можно и рукой снимать (плюсы в том, что очищение дольше кастуется и снимает 1 дебафф, а их может быть несколько, и не факт что вы очищением сперва снимете дгшное отравление). Если рука на максимуме и хп не очень много, я бы не стала так рисковать.
Этот же скилл используется, чтобы снять шок.
Итог - 1 лвл мастхев, дальше по усмотрению.
Рекомендуемое кол-во очков: максить или 1

Воскрешение “Воскрешает цель с Х% ОЗ и ОМ.”
Иногда члены группы умирают. Когда кто-то умирает в данже, есть 60 сек чтоб воскресить его, потом его автоматически выкинет из данжа и он не сможет продолжать (исключение - Фелтас, там разрешается быть трупом аж 5 минут, при этом при активации башни в центре трупы оживут). Чтобы вернуться в данж и продолжить ему понадобится свиток подземелья (кроме адских уровней сложности).
Воскрешение восстанавливает игроку определенный % ОЗ и ОМ. У него долгий откат, поэтому всегда думайте перед тем, как используете этот навык. Если вы под атакой, большая вероятность того, что навык вам собьют, а т.к. у вас только одна минута на воскрешение, на ошибку права нет. С первым уровнем навыка у вас будет всего два шанса использовать его на мертвом игроке, до того как он исчезнет. Когда игрок оживет, у него будет очень мало ОЗ и ОМ, поэтому надо будет быстро его полечить. Воскрешенные игроки появляются без агра на них, так что убить их может только АОЕ атака.
Если это возможно, постарайтесь вложить несколько очков в этот скилл (скажем, 4-5). Это даст воскрешенному человеку достаточное количество маны чтобы работать и защитить себя от АОЕ-атак. Уменьшение отката полезно, когда умирает несколько человек. Замаксенный навык обычно не нужен (кроме тех же адов, либо Элитного Фарелла).
Воскрешение работает только на членов группы-сквада.
Итог - держать хотя бы на 4-5, при наличии очков можно и больше.
Рекомендуемое кол-во очков: 6 и больше

Ускорение “Увеличивает скорость цели на Х на 10 минут.”
Один союзник, каст 2 сек, откат 2 сек, длительность 10 мин, доступно с 17 лвла.
Нет смысла качать этот навык до 41 лвла – пока скилл не станет 7 лвла, т.к. можно получить бесплатно ускорение 6 лвла у бафера. Примечание. Данный баф не складывается с премиум аккаунтом. Прем дает +13 к скорости, макс тапки +15, если исопользовать их одновременно, то скорость будет +15 (а не 28, как хотелось бы). Сейчас в игре большая часть людей 50+ покупает премиум-аккаунт, поэтому в билдах пристов 60+ вы его редко встретите.
Рекомендуемое кол-во очков: Максить или 0.

Солнечный луч “Наносит Х маг урона врагу каждые 2 секунды, делает уязвимыми к святой магии всем врагам в радиусе 4 метров в течении 12 секунд”
АОЕ, мгновеный каст, откат 12 секунд, длительность 10 секунд, доступно с 19 лвла.
Солнечный Луч – аое дебаф, а не навык урона. Также это пве скилл. Но очень важный для кача. Меняет тип моба на демонов-нежить, а у жриц атака по ним увеличена.
В пвп можно юзать чтобы снять вард с пала или блок с вара.
После обновления скилл стал более дамажным, и на максимуме как отрава на игроках с низким маг-дефом (а таких четыре класса в игре) работает прекрасно (но это уже достаточно специфическое использование).
Итог - держать на 1 лвл.
Рекомендуемое кол-во очков: 1

Священное действо “Увеличивает уровень лечения на Х и уменьшает расход маны на лечение на У%.” Пассивный скилл, доступен с 21 лвл
Описание скилла вводит в заблуждение. Он действует на все ваши лечилки (исцеление, восстановление, исцеляющая рука), а не только на лечение. Добавляет уровень лечения (см. На сколько ты лечишь?).
Можно вкачать на 1 (ради скидки на затраты ОМ), увеличивать уровень скилла дальше - на ваше усмотрение.
Рекомендуемое кол-во очков: На свое усмотрение.

Мана небесная “Увеличивает длительность бафов на Х и снижает затрачиваемую на них ману на У%” Пассивный скил, доступен с 23 лвла
Скилл опциональный. Есть очки - вкладываем, нет очков - не беспокоимся.
Рекомендуемое кол-во очков: На свое усмотрение.

Щит массового исцеления “Восстанавливает ОЗ всех игроков в радиусе 6 метров на Х, накладывает щит, поглощающий У физ урона на 1 минуту. ”
Можно вкачать на 1 лвл, чтобы быстро отрегенить пати во время рейда. Щит у этого скилла не тащит, т.к. каст легко сбить и откат дольше, чем у магического щита.
Итог - либо забить, либо 1 лвл.
Рекомендуемое кол-во очков: 0 или 1.

Изгнание зла “Наносит Х магического урона всем врагам в 4 метрах от цели. Наносит 150% урона по демонам и нежити.”
Вручную нацеливаемый АОЕ, мгновенный каст, откат 3 сек, доступен с 27 лва
Изгнание зла полностью заменяет священную молнию. Наносит больше урона, требует меньше очков навыка, мгновенно кастуется (нельзя сбить), и АОЕ. Как и священная молния, бонус к урону по демонам и нежити. В отличие от Священной молнии, этот бонус постоянный – 50%. Жрет много маны, но т.к. это АОЕ, можно убивать несколько врагов за раз. Сменив священную молнию на изгнание зла, вы меняете тактику – теперь вы убиваете мобов не одного за раз, а собираете пачку (обычно от 3 до 6). Сперва будет непривычно, но привыкнув, вы станете более сильным персонажем.
У изгнания зла есть несколько серьезных особенностей. Главная – вам нужно кликать на землю, а не на моба-игрока, иначе она не сработает. Также есть небольшие погрешности в точности, когда вы атакуете группу мобов (но она не промажет по всем из них). Также необходимо время на анимацию, поэтому если вы атакуете двигающегося персонажа (чаще в пвп), вам нужно бить чуть дальше по направлению движаения. К этому просто надо привыкнуть.
Для прокачки максить. В билдах на 75-80 лвл некоторые его сбрасывают до 1, но это зависит от того, как вы чаще играете - соло или в пати.
Рекомендуемое кол-во очков: 1 обязательно. Дальше на свое усмотрение.

Выброс маны “Восстанавливает ману всем игрокам группы в радиуса 6 м на Х каждую секунду втечении десяти секунд.”
АОЕ, 2 сек каст, 3 минуты откат, длительность 10 сек, стоит 10 маны, доступно с 32 лвла.
Максила на время прокачки, но если вы состоите в легионе, где есть регенка маны, то без него вполне можно обойтись. Слишком долгий откат, чтобы вкладывать туда очки.
Рекомендуемое кол-во очков: 0.

Профилактика “Активируется, если ОЗ ниже 50% или по истечении 1 минуты. Восстанавливает ОЗ на Х.”
На союзника, мгновенный каст, 20 с откат, 60 с действие, доступно с 34 лвла
Кастуется мгновенно, восстанавливает большое количество ОЗ, стоит немного ОМ, и это баф. Выглядит как голубой блестящий крест над головой. Если вы используете навык на персонаже, ОЗ которого меньше 50%, сработает сразу (что сагрит мобов на вас, кстати). Если сработает не сразу, то не сагрит. Может использоваться как баф и как мгновенное лечение. Для соло пве выполняет ту же роль, что и магический щит на ранних уровнях. В пвп, не заменяет магический щит (так как 50% ОЗ вам могут вынести с одного удара), но тоже полезно.
1 лвла достаточно, но на время прокачки можно и замаксить.
Рекомендуемое кол-во очков: 1.

Щит небес “Иммунитет ко всем атакам на Х секунд, но нельзя использовать навыки.”
Баф на себя, каст 1 с, доступен с 36 лвла
Очень полезная штука. В пве в пати можно спрятаться в эту имунку, если переагрили мобов. За 10 секунд с меня снимают всех. В пвп при алтарях и просто рейдах спасает жизнь. Многим не нравится, ввиду того, что закрывает скиллы.
Рекомендуемое кол-во очков: 0, 1, 4, 7 или максить.

Магический отклик “ Снимает с противника до Х бафов и наносит У магического урона за каждый снятый баф.”
Один противник, каст 1 секунда, откат 40 секунд, доступно с 38 лвла.
Скилл, за который пристов НЕНАВИДЯТ.
Для пве используется редко (в тюрьме на Королеве Арц, в Серебристом лесу на дракошках и еще на паре мобов). Для пвп максить, но после 65 лвла. Два приста с магическим откликом=один голый палладин. Голый палладин=мертвый паладин, пусть убьете уже не вы, но свою работу вы сделали. Если не хватает очков, есть смысл держать на 9 лвле - количество снимаемых бафов то же, что и на 10 уровне.
Рекомендуемое кол-во очков: 9.

Священный удар “Увеличивает атаку по демонам и нежети на Х%”
На одного союзника, каст 2с, откат 2 с, длительность 10 мин, доступно с 40 лвла
На время прокачки можно замаксить. После можно сбросить до 1. На 10 уровне становится массовым бафом. Хотя я вместо блага держу Священный удар, я краб \0/
Рекомендуемое кол-во очков: 1 обязательно, дальше на свое усмотрение.

Восстановление “Восстанавливает ОЗ на Х и снимает все дебафы.”
На одного союзника, каст 2с, откат 3 с, доступно с 40 лвла
Снимает ВСЕ дебафы с цели. В пве это не играет большой роли, но в пвп игрок за раз может схватить с полдюжины. Пару релов чисто на восстановлении мы пронесли (правда, это был толстый Арминка) - имунки тогда у всех были в откате. В пвп часто сбивают, что печалит. До получения 79 скилла максить, после можно сбросить на 1 лвл - как раз ради снятия дебафов (скажем, у дг на 79 лвле появлися скилл, который дамажит тем сильнее, чем больше на противнике ДЕбаффов. Маршалоубийственный скилл, на них всегда много дебафов висит). Хотя многие присты так и оставляют его на максимуме.
Рекомендуемое кол-во очков: 1 или максить.

Острое оружие “Повышает шанс крита на Х и крит урона на У% на 10 минут”
На одного союзника, каст 2 с, откат 3 с, длительность 10 минут, доступно с 51 лвла
Требует куски фациона.
Максим. Бафаем всех и всегда.
Рекомендуемое кол-во очков: 0 или максить.

Железная воля «Увеличивает сопротивление к стану и шоку на х% и у% соотвтественно»
Пассивный, доступен с 55 лвла
Максить. Застаненный хил – мертвый хил. В купе с бижой 75 лвла дает неплохие результаты.
Рекомендуемое кол-во очков: максить.

Бремя великолепия “Восстанавливает ОЗ и ОМ цели на х и делаеть цель неуязвимоуй ко всем атакам на У секунд.”
Один союзник, мгновенный каст, 2 минуты откат, доступно с 59 лвла.
Требует куски фациона.
В игре называют имункой.
Когда качаюсь – использую по откату, чтобы восстанавливать ману. Куски фациона уровня до 65-70 спокойно собирались при разборе шмота из рудника.
В пвп - спасает жизнь, позволяет таскать релы. В сравнении с щитом небес – мгновенный каст, не накладывает молчанку (можно продолжать хилить), дольше держится иммунитет, меньше откат.
Без этого скилла - прист не прист.
Рекомендуемое кол-во очков: максить.

Священный щит “Поглощает Х магического урона и снижвает магический урон группе на 25%. Длится 1 минуту.”
Групповой баф, мгновенный каст, 3 мин перезарядка, длительность 1 мин, доступно с 61 лвла.
Требует куски фациона
Аналогичный магическому щиту скилл, только против маг урона.
Либо максить, либо забить. Щит 4-5 уровня и пляска мага вашей пати не страшна (замедлит, разве что). Он не такой классный, как щит от физы, т.к. имеет долгий откат, в дуэлях маги его за пару нюков снимают.
Вполне можно жить и без этого щита, на ваше усмотрение.
Может спасти жизнь, если попали под пляску мага.
Рекомендуемое кол-во очков: 0, 1 или макс.

  Покаяние“Увеличивает лечение заклинанием с временем произнесения 1 секунда или больше на х%”
Пассивный, доступен с 65 лвла
На максимуме дает нелпохую прибавку к восстанавливаемым оз.
Рекомендуемое кол-во очков: макс.

Благословение небес «Восстанавливает ОЗ членам группы в радиусе 10м на Х каждую секунду втечение 10 секунд. Также снимает один дебаф».
АОЕ с центром – жрица, длится 11 с, перезарядка 5 минут, доступно с 69 лвла
Требует куски фациона.
1 очко - мастхев. Дальше качать нет смысла.
Рекомендуемое кол-во очков: 1

Покаянный крест
Наносит Х магического урона и снижает фиг\маг атаку на У % втечение 10 сек. 150% урона демонам и нежити
Один враг, перезарядка 18 сек, каст мгновенный, доступно с 71 лвла
Требует куски фациона.
Еще один атакующий скилл у приста, аоешка с дебафом. Я замаксила, хотя, в принципе, это не обязательно. В любом случае, на 1 лвл не помешает никому, даже если вы полностью саппорт-прист.
Рекомендуемое кол-во очков: 1, можно макс.

Создание святой воды
Создает в инвентаре святую воду Х уровня – можно хранить только 1 штуку
Каст 3 сек, перезарядка 169 сек, кусков фациона 8, доступно с 75 лвла
Святая вода восстанавливает значительное количество ОЗ и ОМ (на первом уровне 10к, на втором 11,5к) и благословляет на 1 минуту. За этот скилл пристов любят. Банки нельзя послать по почте (передаются через торговлю), положить в банк или выставить на аукцион. Одновременно в инвентаре может быть только одна банка. Святую воду можно использовать во время стана.
Маст хэв.
Рекомендуемое кол-во очков: 1 или макс.

                                                                                                                                                                                                      Взято с GameNet.